Москва
+7 (495) 221-70-77
Техника для склада. Главная.
Техника для склада. Главная.
Техника для склада. Главная.
Техника для склада. Главная.

Шины для погрузчика

Россия:   8 (800) 100-68-23
Москва: +7 (495) 221-70-77
e-mail: msk@tdtds.ru
Сервис: Шины для погрузчика

 

В отличие от шин для автомобилей, шины для спецтехники работают в других условиях – это высокие нагрузки (значительно более высокое давление на шину и боковые нагрузки, при относительно небольших размерах самой шины), при небольших скоростях передвижения. Вместе с тем на шине для погрузчика лежит обязанность по обеспечению необходимого сцепления с поверхностью и надежному обеспечению устойчивости погрузчика с грузом (особенно с грузом, поднятым наверх). Эти задачи решаются с помощью индустриальных шин, которые подразделяются на: пневматические, цельнолитые и бандажные.

- Пневматические шины

Пневматические шиныПневматические шины для погрузчиков конструктивно схожы с шинами для грузовых автомобилей, однако отличаются усиленным армированием боковой части и более массивным и высоким протектором, характеристики которого способствуют более интенсивной теплоотдаче и повышенному коэффициенту сцепления. По конструкции пневматические шины для погрузчиков делятся на диагональные (в такой шине кордные слои перекрещиваются, за счет чего боковина шины прочнее, чем у радиальных шин) и радиальные (кордные слои параллельны друг другу), которые, в свою очередь, могут изготавливаться как камерными, так и бескамерными.
Для большинства погрузчиков используются диагональные шины, в силу их большей способности удерживать боковые нагрузки.
Протектор пневматической шины для погрузчика, в зависимости от назначения, может выполняться гладким или нарезным с различными типами рисунка. У всех типов шин протектор служит опорной частью шины и, взаимодействуя с дорогой, обеспечивает сцепление колеса с напольным покрытием склада или поверхностью дороги, а также защищает каркас шины от повреждений.


Особенности конструкции пневматической шины:

  • покрышка с протектором;
  • камера (в зависимости от конструкции, шина может быть бескамерной);
  • ободная лента (флипер).

Основные характеристики пневматической шины:

  • хорошо амортизируют при движении по неровной поверхности;
  • повышенная вероятность выхода из строя в связи с возможными проколами, порезами или разрывами (данную проблему можно решить, заполнив внутреннее пространство шины полиуретановыми компонентами TYRE FILL).

Применение пневматической шины:

  • различные поверхности складских и производственных помещений;
  • грунтовые, заснеженные поверхности на улице;
  • наиболее востребованы на погрузчиках, которые работают на сложных и неровных поверхностях, часто выезжают из склада на улицу, совершают большие пробеги по внутрипроизводственным территориям.

- Цельнолитые шины (суперэластик)

Бандажные шиныЦельнолитые шины представляют собой трехслойный массив резины и в своей структуре включают: наружный (протекторный) слой, промежуточный (амортизирующий) слой и внутренний слой, который усиливается стальной арматурой и служит для фиксации шины на ободе.
Также  цельнолитые шины, в зависимости от способа фиксации шины на ободе, разделяются на шины монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые шины.


Особенности конструкции цельнолитой шины:

  • наружный (внешний) слой с протектором;
  • промежуточный амортизирующий слой;
  • внутренний, усиленный жесткой кольцевой арматурой, слой для фиксации шины на ободе.

Основные характеристики цельнолитой шины:

  • слабо амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении достаточно жесткие;
  • практически неуязвимы к проколам и порезам, сохранение работоспособности даже при сильных боковых порезах и разрывах;
  • минимально деформируются при нагрузке, позволяя погрузчику сохранять максимальную грузоподъемность, устойчивость и маневренность;
  • цельнолитые шины (суперэластик) являются менее маркими по сравнению с пневматическими шинами.

Применение цельнолитой шины:

  • в основном ровные поверхности складских и производственных помещений (бетонные и наливные полы, укрепленные асфальто-бетонные покрытия);
  • могут использоваться на грунтовых покрытиях на улице, однако в грязи и на заснеженных дорогах обладают более низкой проходимостью, по сравнению с пневматическими шинами;
  • оптимально подходят для эксплуатации погрузчика на неподготовленных и плохо подготовленных площадках, а также в условиях таких специфических производств, как  литейные и горячие и цеха;
  • наиболее востребованы на погрузчиках и ричтраках, которые работают внутри складских помещений и технике, задействованной в высотном стеллажировании.

- Бандажные шины

Бандажные шиныБандажные шины (press-on tire - напрессовываемые шины) являются самыми жесткими из всех типов шин и состоят из наружного (протекторного) слоя и стального бандажа, который служит для фиксации шины на ободе. Бандажные шины максимально требовательны к отсутствию неровностей покрытия, поскольку толщина амортизирующего слоя в них минимальна и находят свое применение лишь при очень тяжелых условиях работы.


Особенности конструкции бандажной шины:

  • наружный слой с протектором;
  • стальной бандаж для фиксации шины на ободе.

Основные характеристики бандажной шины:

  • минимально амортизируют при движении по неровной поверхности, при движении очень жесткие;
  • абсолютно неуязвимы к воздействию внешних факторов (колюще-режущие предметы, агрессивные среды, перепады температур);
  • не деформируются при нагрузке, обеспечивая погрузочному механизму максимальную устойчивость и маневренность даже при максимальных нагрузках;
  • тонкий амортизирующий слой очень чувствителен к качеству полу (все неровности и стыки передаются на ходовую часть и раму погрузо-разгрузочного механизма).

Применение бандажной шины:

  • в основном на высокоподъемных электрических штабелерах и портовых ролл-трейлерах, работающих при больших нагрузках и в особо тяжелых условиях;
  • практически не могут использоваться на грунтовых и заснеженных покрытиях.

 

- БЕЛЫЕ шины

БЕЛЫЕ шины БЕЛЫЕ шины БЕЛЫЕ шины

Основное отличие БЕЛЫХ шин для погрузчиков – белый протектор, выполненный из специальной резиновой смеси, из которой исключен основной компонент, присутствующий в составе обычных шин – технический углерод. Шины с белым протектором могут быть выполнены для любого типа шин (пневматические, цельнолитые/суперэластики, бандажные).

Особенности конструкции БЕЛЫХ шин:

  • белый протектор;
  • основная конструкция аналогична стандартным типам черных шин;

Основные характеристики БЕЛЫХ шин:

  • максимальное соответствие экологическим нормам и требованиям;
  • в сравнении с черными шинами - более низкий коэффициент сопротивления, что позволяет расходовать меньше топлива;
  • белый протектор, по сравнению с черным, обладает меньшей износоустойчивостью;
  • в сравнении с черными шинами аналогичной конструкции имеют большую стоимость (на 20…25%);

Применение белых шин:

  • основное применение белые шины находят на предприятиях и производствах с жесткими санитарно-гигиеническими требованиями (фармацевтические и пищевые предприятия, производство высокоточных и высокотехнологичных приборов и деталей);
  • внутри помещений с повышенными требованиями к эстетике и внешнему виду работающего оборудования.

 

Свернуть

  • Все цельнолитые шины (суперэластики) взаимозаменяемы с пневматическими шинами соответствующих размеров. Это означает, что они монтируются на одни и те же колесные диски, что позволяет расширить области применения погрузчика на одном предприятии и, в случае изменения условий эксплуатации, оперативно и сотносительно небольшими материальными затратами установить на погрузчик наиболее оптимальные шины для конкретных условий работы;
  • Цельнолитые шины имеют больший срок службы по сравнению с пневматическими;
  • Срок службы шины сильно зависит от внешних факторов и условий эксплуатации (условий и особенностей вождения, качества покрытия пола (дороги), условий окружающей среды, массы перемещаемого груза, уровня давления в пневматической шине, наличию перегрузок);
  • Для продления срока службы шины необходимо соблюдать: требования инструкций и правил эксплуатации оборудования, осуществлять своевременный контроль за состоянием шин, осуществлять плавное управление погрузчиком, уделять особое внимание содержанию рабочих покрытий в пределах рекомендуемых нормативов;
  • Производители шин в настоящее время все крупнейшие бренды (Solideal, Trelleborg. BKT, STARCO, KENDA, Advance и тд) имеют производства в Тайване, Китае, Индии, Шри-Ланке. Перенос производств в эти  страны обусловлен стремлением снизить себестоимость производства и, как следствие, розничные цены на шины для погрузчиков;

 

Свернуть

  • Каждая индустриальная шина имеет обозначение, которое характеризует её геометрические размеры нагрузочную способность.
  • Наиболее распространенные системы обозначения индустриальных шин приведены ниже:

БЕЛЫЕ шины

 

Свернуть


Программа «Продленное Гарантийное сопровождение и Плановое Техническое обслуживание»

  • Гарантийное сопровождение в течение 2 (двух) лет с момента отгрузки
  • Стоимость каждого планового ТО включает выезд специалиста к месту эксплуатации техники
  • Неисправности в гарантийный период устраняются бесплатно
Подробнее...

Распродажа колес и роликов для гидравлических тележек

  • Распродажа колес и роликов для гидравлических тележек
Подробнее...

«Доктор» колес!

  • С 01 января по 31 декабря 2021 года Служба Сервиса ООО «ТД ТДС»  объявляет акцию по замене комплекта колес на самоходной электротехнике – «Доктор» колес».
  • Работа «доктора» - механика Службы Сервиса стоит 0 руб/нормочас.
Подробнее... Скачать в pdf

Тяговые Аккумуляторные Батареи со скидкой до 50%

  • Новые тяговые АКБ со скидкой
  • Восстановленные тяговые АКБ по привлекательным ценам
  • Самые известные производители! Гарантия качества!
  • Лушие цены на Тяговые Аккумуляторы!
Подробнее...